ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Владимир Путин,
Председатель Партии
В центре внимания всегда должен быть человек

Сергей Неверов,
Секретарь Президиума Генерального совета Партии
Задача Народной программы - определить приоритеты для каждого региона

 



Хабаровское региональное отделение всероссийской политической партии
"Единая Россия"

Адрес: Россия, 680000, Хабаровский край, г.Хабаровск, ул.Шевченко
E-mail: region27@mail.er.ru
Телефон: (4212) 31-86-92
Факс: (4212) 31-86-92
http://erdv.ru

Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе

Хабаровск
ул. Шеронова, д. 22
press@dfo.gov.ru
pressdfo@dfo.gov.ru




  Яндекс.Метрика
КнААПОвские SuperJet 100 могут сменить бренд Печать E-mail

Объединенная авиастроительная корпорация приняла решение о слиянии двух крупнейших российских авиапроизводителей.
Проекты самолетов МС-21 (разрабатывается входящей в ОАК корпорацией "Иркут") и SuperJet (их производит другая дочерняя структура ОАК - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого") объединят в один. Об этом журналистам рассказал вчера президент ОАК Михаил Погосян. Корпорация уже приступила к созданию единой дирекции этих проектов, в которую войдут сотрудники обеих компаний-производителей. "Пока они будут работать в дирекции по совместительству",- уточнили в ОАК. Об этом РИА AmurMedia сообщает со ссылкой на сайт "Коммерсанта".

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила перенять опыт крупнейших иностранных производителей в лице Boeing и Airbus и отказаться от выпуска конкурирующих самолетов в пользу дополняющих друг друга машин в рамках единой линейки. Новые самолеты будут строиться на базе проектов МС-21 и SuperJet с использованием наиболее удачных технических решений каждой из моделей. Для осуществления плана по унификации самолетов ОАК создает новую единую структуру.

В корпорации рассказали, что дирекция должна будет представить планы по унификации МС-21 и SuperJet. Самолеты должны быть максимально похожими и иметь единый пул поставщиков комплектующих, но при этом обладать разными характеристиками - дальностью и пассажировместимостью. Это позволит делать не конкурирующие самолеты, а дополняющие друг друга. В результате авиакомпании смогут подбирать наиболее подходящие им для разных маршрутных сетей самолеты, а производители минимизируют издержки. "Без такой кооперации проектов ОАК нам не удастся реализовать поставленную государством задачу - занять до 10% мирового рынка гражданских самолетов",- уточнил господин Погосян.

Глава корпорации "Иркут" Алексей Федоров рассказал, что в итоге продуктовая линейка ОАК в сегменте самолетов с 90-130 креслами будет представлена моделями SSJ 100, SSJ 100 LR (Long Range) и SSJ 130 (NG). Планируется, что поставки двух последних моделей на рынок начнутся в 2012 и 2016 годах соответственно. У SSJ 100 LR будет композитное крыло, как у МС-21, а SSJ NG, кроме крыла, скорее всего, получит от МС-21 и двигатель P&W 1000, который на 40% экономичнее аналогов. В сегменте самолетов со 150-200 креслами будут производиться МС-21-200 и МС-21-300, которые получат некоторые комплектующие и технические наработки от SSJ. В сегменте 200-300 кресел корпорация будет представлена самолетом "2020". Правда, к его проектированию еще не приступили.

Источник "Ъ" в Минпромторге не исключил, что самолет "2020" будет создаваться Россией совместно с Китаем, который уже изъявил желание "подключиться к проводимым в настоящее время ОАК маркетинговым и технологическим исследованиям рынка". Господин Федоров также добавил, что все самолеты, которые войдут в продуктовую линейку ОАК, будут выпускаться под единым брендом, возможно, совершенно новым.

Глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев отмечает, что решение ОАК по унификации своей продуктовой линейки "единственно верное". Это позволит избежать конкуренции продуктов и предложить большой выбор самолетов авиакомпаниям. "Унификация - это общая тенденция авиапрома, она сокращает издержки производителя и затраты на обучение летного персонала и технических служб в авиакомпаниях",- отмечает главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий.

 
На правах рекламы


Загружается, подождите...





АКТУАЛЬНО

Иван Джуляк,
начальник регионального штаба "Молодой Гвардии "Единой России", член Президиума регионального политического совета партии "Единая Россия" 
Наша политика - дама не первой молодости

Сергей Луговской,
Первый заместитель Секретаря Хабаровского Регионального политического совета, руководитель фракции партии "Единая Россия" в Законодательной Думе Хабаровского края
Дума – не площадка для политдиспутов, а место решения насущных проблем избирателей

Светлана Жукова,
Уполномоченный по правам ребенка в Хабаровском крае, заместитель Секретаря регионального политического совета партии "Единая Россия"
Послание Президента – план по защите детей

Евгений Исаков,
член Президиума Регионального политического совета Партии, председатель комитета по бюджету и налогам Законодательной Думы Хабаровского края
о настоящем и будущем модернизации

Дмитрий Розенков,
Заместитель Секретаря регионального политического совета партии «Единая Россия», заместитель руководителя фракции партии «Единая Россия» в Законодательной Думе Хабаровского края
потенциал для создания среднего класса в крае есть

КАЛЕНДАРЬ НЕДЕЛИ

30 января
Горячая линия по проблемам ЖКХ по телефону 31-61-02

31 января
Горячая линия по вопросам нарушений в сфере производства, оборота и потребления алкогольной продукции по тел. 32-32-32

1 февраля
Круглый стол по обсуждению авторских статей В.В. Путина


Copyright © "Единая Россия" 2005-2010. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном, либо частичном использовании материалов ссылка на erdv.ru обязательна

Создано в Рэдлайн ... | Администрирование | Авторизация